Молитесь
Группа А: Польша, Чехия, Греция, Россия
Группа B: Голландия, Дания, Португалия, Германия
Группа C: Испания, Ирландия, Хорватия, Италия
Группа D: Украина, Франция, Швеция, Англия


В четвертьфинале 2 команды из группы А выходят на 2 команды из группы B.
2 команды из группы С на 2 команды из группы D.

Фарт. Просто фарт.
Украине можно только посочувствовать, но могло быть и хуже.

@темы: Россия, Германия, Испания, Сборные, Жеребьёвка, Англия, УЕФА, Португалия, Украина, Голландия, Чемпионат Европы, Италия, Франция

Комментарии
03.12.2011 в 00:43

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Фарт. Просто фарт.
ИЧСХ, регулярный крайние годы.
03.12.2011 в 00:50

Молитесь
adkaz, ну бывает, чего уж там.) Впрочем, бывает и обратное. "Байер" взять, например, или Голландию. А уж про англичан сколько говорят...
03.12.2011 в 01:13

даже если мы выйдем из группы))) потом нас ожидает то, что сейчас Данию. ))
03.12.2011 в 01:31

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Фарт. Просто фарт.adkaz,
Просто?? Прёт во все дыры, я бы сказал. Но Россия склонна просирать именно в таких ситуациях. Вот дй нам Голландию, Хранцию и Швецию - оторвались бы, главно, не дойчиков и не макаронников. А тут - оп-панца, ща все себя уже в 1/8 запишут и будут соперника подбирать.

 Сарт
Я сочувствую. Жесть группка, вы в ауте, хоть и Блоха тренер. Но - мы с вами не сыграем, это плюс. Болейте и за нас, ребят, даёшь хоть одну восточно-славянскую команду в полуфинале, ибо нефиг.
03.12.2011 в 01:40

Молитесь
L-Oksi, вполне возможно, но мы порадуемся выходу из группы, а датчане - вряд ли.
03.12.2011 в 03:07

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Впрочем, бывает и обратное. "Байер" взять, например, или Голландию
Янихуянепонел.

Но Россия склонна просирать именно в таких ситуациях.
Слава России, чо.

Я сочувствую. Жесть группка, вы в ауте
Нормальный группешник, ящетаю. С англами опыт уже есть. Шведы — уровень укров. Франки - ну, бля, если Беларусь у них четыре из шести берет.
Вот вторая группа — жесть. Ради таких и стоит турниры этого ранга смотреть.
03.12.2011 в 12:30

Молитесь
adkaz, Янихуянепонел.
Я про то, что есть команды фартовые последние годы, а есть точно такие же только наоборот.)

Ради таких и стоит турниры этого ранга смотреть.
Это последний Евро в такой форме.((( Так что ловите мгновение все.)
03.12.2011 в 22:24

Это последний Евро в такой форме.(((
уже и ЧЕ изменить решили ? :hang:
03.12.2011 в 22:30

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
уже и ЧЕ изменить решили ?L-Oksi,
24 команды будет.
03.12.2011 в 22:30

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Да, 24 команды будет. НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ.
03.12.2011 в 23:06

Молитесь
Да вообще бред... как будто ЧМ мало, где группы по большей части проходные. :(
04.12.2011 в 21:28

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
А я поддерживаю. Обычно в группах бывает по 2-3 хорошие команды, другое дело, что для 3-их можно стыковики устроить. Но так даже интересней.
05.12.2011 в 00:26

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Еще восемь угэшных сбродных — самый торт, чтобы сделать ЧЕ зрелищнее, да-да.
05.12.2011 в 15:29

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Весьма спорно - УГ они или нет
05.12.2011 в 16:13

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Ну а где в Европах еще восемь сбродных, игра которых радует глаз, а сил достаточно, чтобы претендовать на что-то мало-мальски ценное?
05.12.2011 в 16:18

Молитесь
adkaz, из непопавших - Босния, Бельгия, Швейцария, Турция, Сербия, Румыния. Но это с бааааальшой натяжкой.
05.12.2011 в 17:20

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Я отвечу, но мне немного непонятна основа, к которой прилагается слово "ещё", т. е. непонятно, какие сборные подразумевают выполнение этих требований, а к ним, соответственно, "ещё". Если обычные, часто бывающие в 1-й и 2-й корзинах, то к ним прилагаются - Швейцария, Босния, Чехия, Ирландия. А если из непопавших, то... ну пожалуй тоже Босния, Швейцария, Сербия.
05.12.2011 в 17:34

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А если из непопавших, то... ну пожалуй тоже Босния, Швейцария, Сербия.Аркк Флорр,
Бельгия, Армения, Черногория, Турция.

Но всё-таки, мне больше по душе Илитарный турнир. На бой выходят лучшие из лучших. (с)
05.12.2011 в 23:17

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Освит, Черногория да, молодцы, я в этом сезоне их отметил. Но посмотрим, не на 1 ли это сезон - там у них группка очень сложная.
Но всё-таки, мне больше по душе Илитарный турнир. На бой выходят лучшие из лучших.
А вот здесь делаются стыковые матчи. Лучший 3-й с худшим 2-м из другой группы. И т. п...
06.12.2011 в 19:24

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Восьмерку насчитал. Прекрасные сбродные, но.
Некоторые из них — калифы на час (ары, монтенегры); другие — середняки, мало на что претендующие (босняки, свиты, белги); еще одни — сдувшиеся колоссы (сербы, румыны) и никак не наполнившиеся снова содержанием. И только турки действительно что-то могут хотя бы за счет темперамента.
Первые — пусть выходят, раз масть идет в отдельном розыше, из группы на ЧЕ. Ничего не имею против.
Вторые — тоже пусть выходят, пробиваясь через таких же пшеков, хохлов, айришей и тыды.
Третьи — путь вторых, если не получается выйти на былые высоты.
Не, если кто-то всерьез считает, что матчи плана Черногория - Польша, Швейцария - Ирландия, Румыния - Греция могут стабильно становиться украшением ЧЕ, я оспаривать не буду. Только сам предпочитаю несколько иной футбол на Европе, в котором достойнейшие смогли отобраться. А тем, кому не повезло, не притащат с собой на хвосте (из-за увеличения количества участников) еще кучу унылых.
06.12.2011 в 20:40

Молитесь
У Бельгии очень перспективная и интересная сборная, правды ради...) Думаю, они обязаны зажечь в ближайшее време.
06.12.2011 в 21:10

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Верно, не спорю. Но пока они только третьи в своей группе были. Со временем пусть феерят — я только поаплодирую.
06.12.2011 в 22:49

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ну возможно и соглашусь, хотя считаю, что достойнейшими могут быть многие из 1-х 3-ек в группах. Кстати, эти 24 участника обеспечиваются и не со всеми командами из 3-их мест. ЧЕ-2008 же проходил с пропуском всех 1-х и 2-х команд (пусть в группе там было 7-8 команд). Ну а худшие 2-е соревнуются с лучшими 3-ми, или 3-и между собой.
Мне, кстати, интересен регламент этого всего.
06.12.2011 в 22:51

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Мне, кстати, интересен регламент этого всего.
Думаю, как ЧМы-1986-94. Главное, чтоб потом на Евро тоже 32 команды не стало.
06.12.2011 в 23:08

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Думаю, как ЧМы-1986-94. Главное, чтоб потом на Евро тоже 32 команды не стало. В смысле, как финальная часть? Ну да, для ЧМ это допустимо. А на ЧЕ - да.. это будет, мягко говоря, скучновато..