Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Откровенная желтуха или тотальный пиздец:

Главный тренер «Манчестер Сити» Роберто Манчини действительно подписал с бывшим президентом РФС Сергеем Фурсенко контракт на работу со сборной России, согласно которому итальянский специалист будет зарабатывать около 7,3 миллионов евро в год, сообщает «Коммерсантъ». Договор по схеме «4+2» был подписан сторонами сразу после матча третьего тура группового этапа чемпионата Европы, в котором российская команда уступила грекам (0:1).

По словам источника издания, документ составлен «с соблюдением всех юридических норм и подписан на каждой странице», и в нем не предусмотрен пункт досрочного расторжения без выплаты специалисту компенсации. Таким образом, в случае отказа от услуг Манчини, которого, если верить британской прессе, не хочет отпускать «Манчестер Сити», РФС будет обязан выплатить итальянцу неустойку в размере полной зарплаты за весь оставшийся срок. Если разрыв контракта произойдет до 15 июля (дата начала работы Манчини со сборной), то российский союз должен будет компенсировать три годовые зарплаты тренера — около 22 миллионов евро. Первый перевод средств российская сторона должна произвести уже 15 августа.

Также собеседник газеты подчеркнул, что он «не представляет, из каких источников будет выплачиваться зарплата Манчини в том случае, если он действительно займет должность главного тренера». Как сказал аноним, существует вариант, при котором кто-то из влиятельных членов исполкома РФС, в который, например, входят глава «Газпрома» Алексей Миллер и владелец «Анжи» Сулейман Керимов, решит оплатить работу Манчини.

Напомним, РФС пообещал назвать список кандидатов на пост главного тренера сборной России 10 июля. В течение последних дней СМИ сообщали, что на должность претендует ряд отечественных и иностранных специалистов, среди которых назывались испанец Хосеп Гвардиола и итальянец Фабио Капелло.


@музыка: -

@настроение: ))

@темы: Спонсоры, Тренеры, Россия, Финансы, Сборные, Скандалы, интриги, расследования

Комментарии
09.07.2012 в 17:25

Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
Официальное заявление РФС

В связи с многочисленными сообщениями в СМИ о якобы согласованных кандидатах на пост главного тренера национальной сборной России по футболу и подписанных с ними прежним руководством РФС контрактов, Российский футбольный союз официально заявляет:

1. На настоящий момент никаких контрактов РФС с возможными кандидатами на пост главного тренера не заключал.

2. Во вторник, 10 июля, на официальном сайте организации будет опубликован список тренеров, с которыми Российский футбольный союз начнет переговоры о заключении трудового соглашения.
09.07.2012 в 17:28

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
My Lord., вопрос, будет ли являться подписанный теперь уже бывшим президентом РФС контракт легитимным?

з.ы. Хотя я тоже думаю, что это желтуха.
09.07.2012 в 17:42

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
Когда читаешь, на бред смахивает. Надеюсь, так и есть.
09.07.2012 в 17:42

Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
Мьёльнир,
Хотя я тоже думаю, что это желтуха.
ну, вот да.
стоит дождаться завтра и инфы на офсайте.)
09.07.2012 в 17:44

Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
El bailador de cristal,
скорее всего.
чушь какая-то. и оф.заявления о подписании тренера от РФС не было.)
09.07.2012 в 17:48

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
My Lord., так у них и сегодня ещё рабочий день не закончен вроде)))

Но все же, если абстрагироваться от того, что это желтуха, и представить, что Фурсенко всё-таки откровенный пидорас и перед уходом отмочил шикарную хуйню... Бля, в такое то же можно поверить :gigi:
09.07.2012 в 17:51

Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
Мьёльнир,
Бля, в такое то же можно поверить очень не хочется)) :-D
09.07.2012 в 18:04

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
My Lord., вот и мне не хочется. Тем более, что по слухам Манч все таки сейчас с командой в Австрии. Начились сборы. Правда на фотках его не видно.
Я конечно, не в восторге от него. Но команда уже сложилась. И было бы крайним гадством, если б он так сфинтил.
09.07.2012 в 18:15

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
А представьте, что гипотетический контракт предусматривает совмещение должностей... Шикарная перспектива? :gigi:
09.07.2012 в 18:18

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Вопрос всё равно только в том, обыграем ли мы Израиль и выйдем ли в стыки на мiр-2014. На следующую Европу выйдем в любом случае, и на ЧМ-2018 тоже не попасть не сумеем.
09.07.2012 в 18:43

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
Мьёльнир, Манчини все едино. Лишь бы нахапать побольше. Но что то мне кажется, шейхов бы это не устроило. Да ему и без того тяжело.
09.07.2012 в 19:32

Суцільна зрада, безпринципна тварина
вопрос, будет ли являться подписанный теперь уже бывшим президентом РФС контракт легитимным?
А с чего бы ему таким не являться? Если человек (ну, это я громко, конечно, про Фурсенко сказал) еще был при должности и печати, то вся удня, что он натворил, легитимна чуть более чем полностью.
Хотя новость и похожа на откровеннейший бред, не стал бы сбрасывать со счетов и ее вероятность после всех этих осеней-весн, Кодексов чести и вяленьких цветочков.
09.07.2012 в 19:35

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Я конечно, не в восторге от него. Но команда уже сложилась. И было бы крайним гадством, если б он так сфинтил.
Я тоже за Манчини в "Голубой луне". Потому что если им еще и тренера толкового прикупить...
09.07.2012 в 20:32

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
adkaz, с бестолковым Манчини Сити выиграл Кубок и Чемпионат Англии:)
Но я с тобой согласна. Это больше заслуга наших игроков.
09.07.2012 в 21:26

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
, с бестолковым Манчини Сити выиграл Кубок и Чемпионат Англии
С таким финансированием их и я бы выиграл.
09.07.2012 в 21:48

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Уррра, Манчини остается у шейхов!111
El bailador de cristal, с таким подбором игроков выиграть чемпионат у хромых на обе ноги в этом сезоне соседей только по разнице мячей? Это да, обудеть какое достижение. Я очень рад, что он остается.
09.07.2012 в 21:59

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
adkaz, Так разве я спорю. Я и говорю, Манч не гений. Победы - это заслуга ребят.
09.07.2012 в 22:33

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Шейхов это заслуга, что решили себе игрушку прикупить. Как только надоест им эта затея, эти "ребята" убегут куда-нибудь еще. И что характерно, тоже будут говорить, что не за деньгами отправились, а трофеи завоевывать.
09.07.2012 в 22:39

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
тоже будут говорить, что не за деньгами отправились, а трофеи завоевывать.adkaz,
Так одно другому-то не мешает :gigi: Правда, в их способности взять Большие Уши крупно сомневаюсь.
09.07.2012 в 22:44

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
adkaz, в чем проблема? Шейхи по полю не бегают. Выигрывает всегда команда. Конкретные живые футболисты, тренер. Деньги выигрывают только в договорных матчах, в подсуживании. Да в Сити классные игроки! Так это замечательно, что можно создать команду звезд.
09.07.2012 в 22:51

Суцільна зрада, безпринципна тварина
El bailador de cristal, я еще раз повторю свой коммент:
с таким подбором игроков выиграть чемпионат у хромых на обе ноги в этом сезоне соседей только по разнице мячей? Это да, обудеть какое достижение.
Теперь он относится не только к тренеру, но и к игрокам.

Так это замечательно, что можно создать команду звезд.
И особенно замечательно, что на лавке будут сидеть тоже звезды, которые могли, да и украшали раньше, игру других команд. Ведь это добавляет зрелищности всей английской лиге.
09.07.2012 в 23:32

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
adkaz, на счет ваших высказываний о игроках я не хочу спорить. Доказывать что то должны только сами игроки на поле. Вы болеете за своих, я за своих.
Какое мне дело до команд АПЛ, за которые я не болею. Совершенно естественно пытаться создать идеальную супер-команду. Просто возможности есть не у всех.
Я поняла. Вас интерисует уровень чемпионата. Вы считаете что когда команды примерно равны это интересней. Только много супер команд не бывает. И если возможность есть, глупо от нее отказываться
09.07.2012 в 23:35

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Совершенно естественно пытаться создать идеальную супер-команду. Совершенно естественно пытаться создать идеальную супер-команду.
Это можно делать разными способами. Например, созданием сети школ подготовки и созданием команды-звезды - привет Валерию Васильевичу.
10.07.2012 в 00:00

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
Освит, для этого нужно время. Я не люблю клубный футбол. Для меня в идеале было б, если б все команды играли исключительно своими воспитанниками. Но этого не будет. Даже Барса играет наемниками. Вопрос в том, что кто то может позволить себе наемников больше и лучше. Так почему не довести это до совершенства.
10.07.2012 в 00:10

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
для этого нужно время.
И? Для любых серьёзных вещей нужно время. Скоро только кошки родятся. Барса, напомню, использует 5-8 собственных воспитанников в старте, а сколько ещё выбраковывает. Собственно, когда на руюеже веков она сделала ставку чисто на скупку, там был феерический провал, о котором социос до сих пор вспоминают с содроганием.
Понятно, что трудно комплектоваться только своими, хотя мои любимые баски это практически делают, но иметь своих в качестве необходимого базиса - залог долгосрочности и надёжности такого предприятия, как футбюольный клуб, обеспечение смены поколений, психологичсеского климата, передачи традиций итд. А массовая скупка - это строительство на песке. Практика показывает, что срок для серьёзных достижений всё равно требуется примерно тот же, вот только затраты зареальные и долговечность под вопросом.

Так почему не довести это до совершенства.
Потому что совершенство не в оголтелом максимализме, а в разумном балансе.
10.07.2012 в 00:48

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
Освит, никто и не спорит. Вот и берут пример с Барсы по поиску талантливых мальчиков, их воспитанию. Я тоже хочу, чтоб так все и было. Но в настоящем их нет. И не факт, что будет много. Так что ж, прозябать с посредственностями. Мы говорим о разных вещах.
Идеальная команда - сбалансированная команда. Я так всегда и говорила. Но только для меня это порядок во всех линиях. А не сочетание звезд с середняками. Я ведь сейчас не говорю о Сити конкретно. Я имею в виду саму идею. А её трудно воплотить.
10.07.2012 в 01:26

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
El bailador de cristal,
Реальных звёзд - полсотни на планету. Остальные плюс-минус одинаковы и наскаутить их вполне реально. У себя (ибо Англия, увы, уже давно не мононациональна), или по планете. Построить лагерь в какой-нибудь Центральной Африке - так там за стипендию в 2 $ пацаны землю жрать будут. Вот и звёзды.

только для меня это порядок во всех линиях
Тогда в идеале получается, что вообще ни одной звезды или звёзды исключительно командно ориентированные, типа Чави, Иньесты, Круиффа, Воронина, Г. Федотова, позднего Эдсона Аррантеша ду Нашименту, Беккенбаээра, Пирло... Но это как раз воплощается не скупкой.
10.07.2012 в 01:57

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
Освит, а что не так с командно ориентированными звездами?) В теории идеал это, когда сильны все позиции. Сама я больше люблю команду звезд, причем атакующего плана. Но это дело вкуса. Я не об этом.
Я никак не отрицаю построение клуба на будущее. Но Вы говорите о клубе. А я о команде. О конкретном коллективе. Высококлассные игроки под руководством талантливого тренера могут сыграться, показывать красивую игру и выигрывать трофеи. Какая разница, как их создали. Важно лишь то, как они играют.
10.07.2012 в 02:10

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
El bailador de cristal,
А то, что это само по себе парадокс, вообще-то. И чаще звезда - это инсайд, крайний форвард либо центрфорвард, от коллектива оторванный как особыми функциями, так и сознанием собственной сверхталантливости и всяческой исключительности. Посему и понятие ,,команда звёзд" в головах специалистов прочно ассоциируется с крыловской (у западных, очевидно, с лафонтеновской или федровской) басней про птицу, рыбу и членистоногое, которым вздумалось совершить транспортировку колёсного средства передвижения на гужевой тяге.

Команда без клуба - это, пардон, дом без фундамента в сейсмоопасной зоне. Даже больше: для построения действительно команды, то бишь, коллектива, весьма вероятно, что звёзд нужно весьма ограниченное количество. Примеры Реал-Мадрида и Интера оба раза до Моуринью, а также Челси пару лет после оного португальца неиллюзорно намекают. Как и МЮха, в котиорой ставка за редким исключением делается на тактику ,,8-9 рабочих лошадокдаже если они высокого класса, как Кин и Скоулз+1-2звезды (Кантона, Йорк в лучший свой сезон, КРо, Руни, Нани) ". Именно это обеспечит и игру, а не просто развлекалово в духе сборной Бразилии 1998 ,,а давайте сегодня для нас этот матч выиграет Вася, а следующий, давайте, Петя", и, соответственно, результат. Кстати, особенно всё сказанное касается именно милого вам атакующего стиля, ибо именно он требует максимального сосредоточения на вопросах обороны, как ни парадоксально. А оборона - это организация, причём, 6-7 селовек, соответственно, перебор звёздности тут будет просто изощрённым и дорогостоящим самоубийством.
10.07.2012 в 02:45

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
Освит, футбол и есть развлечение. Я люблю команду звезд, не люблю рабочих лошадок и мне не интересна оборона. Но я не сумашедшая, чтоб не понимать насколько это необходимо. Только зачем мы вообще это обсуждаем? Вы считаете, что из большого кол-ва звезд не может получиться классная команда? Возможно. Значит их нужно взять меньше. Но это должно решаться уже на практике.
Я не согласна. При чем здесь клуб? Да люди должны сыгрываться, привыкать к стилю. Но это вопрос времени.