Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
1/16 финала
читать дальше
Первые матчи пройдут 14 февраля на полях команд, указанных первыми, ответные - 21-го.
1/8 финала
читать дальше

@музыка: -

@настроение: Ыпс((

@темы: Жеребьёвка, Лига Европы (Кубок УЕФА)

Комментарии
20.12.2012 в 22:01

Молитесь
В ЛЧ, конечно, фейл.
21.12.2012 в 02:15

Битие определяет сознание.
Нафиг Зенит, хочу Джерарда посмотреть вживую:)
21.12.2012 в 11:13

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Зенит встретит бывшего одноклубника - Шкртэла) Ура!
21.12.2012 в 12:55

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Я бы не был столь пессимистичен
21.12.2012 в 14:58

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Хм. поможет ли испанцам память? Сказать сложно. А на недооценке никто и не собирался выезжать. Тогда был дебют, в следующем году Рубин был слабее, потом перестройка ещё не завершилась; вот уход Бердыева может повлиять отрицательно, согласен (я буду этим очень огорчён, ибо других кандидатов нет); а в Европе Рубин всегда лучше играл, чем в ЧР, и оборона была лучше. Что-то я не видел, чтоб Фалькао и Ко забивали в гостевых матчах не Примеры (ну кроме Хапоэля, которого обыграли все), а соперники, которым Атлетико проиграл, далеко не сильные представители Европы, хоть и крепкие команды.
По поводу Анжи: насчёт Кубка Африки - да, не знал (хотя сложно сказать, повлияет ли это на класс, какой бы формы не были игроки Анжи); газон тоже может влиять, Ганновер крепкая команда, но вполне пробиваемая; а зрители и журналисты Анжи и Хиддинка, я думаю, мало волнуют (не вижу, как они могут повлиять). Насчёт теплолюбивости - израильтяне в Казань в своё время приезжали
Вот насчёт Зенита согласен, хотя думаю, что в кои-то веки газон они починят.
21.12.2012 в 15:02

Битие определяет сознание.
С Атлетико ситуация тоже неясная.Останется ли Фалькао,какой для них приоритет ЛЕ, учитывая реальную возможность бороться за ЛЧ зону и серебро.В паре вообще ничего непонятно:)А вот Зениту таки желаю влететь Ливеру, для гоноросбивания, да и шкурный интерес у меня:)
21.12.2012 в 15:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Сарт,
А зачем кому-то брать Фалькао зимой? Из-за внутреннего чемпионата?
21.12.2012 в 15:14

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Поможет. Гишпанская пресса по сю пору это вспоминает.
Для команды будет ли это иметь значение.. Нет, недооценки-то по-любому не будет. Но дело в задачах.
Хет-трика на Кальдероне хватит.
А они и дома максимум 1-2 мяча забивали. Тем же.
Зрители для команды, привыкшей в ЧР играть на забитом ,,Динамо".
Так то в ЧР
Журналисты - для всех, кто читает газеты.
Анжи вряд ли это волнует.
Ах да - израильтяне)) Единственные, кого прошёл Рубин, что ли? Или ещё кто один был - не помню.
Тот Хапоэль дома обыграл всех в группе и вышел с 1 места. Пройти-то Рубин больше никого не прошёл, но причины объяснены выше, это не означает слабости команды, кроме сезона 2011/2012. Но и то Рубин в гостях сумел забить столько же, сколько гранды.
С Атлетико ситуация тоже неясная.Останется ли Фалькао,какой для них приоритет ЛЕ, учитывая реальную возможность бороться за ЛЧ зону и серебро.
Вот-вот. Пусть за ЛЧ борются (не только из-за ЛЕ).
А вот Зениту таки желаю влететь Ливеру, для гоноросбивания, да и шкурный интерес у меня
Понимаю:) Да, насчёт Зенита есть опасения. Зато - чемпионат СНГ.
21.12.2012 в 15:36

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Огромное. 1) Действительно победить недооценку, 2) разобраться, как развинтить автобус в чужой штрафной.
1) Им многое за чемпионат простят, даже если недооценят; 2) если сумеют.
Так то в группе. А весной, когда чувствуется вкус крови и запах шампанского из чашки...
Да, но перед победой они и в группе 1-е место заняли. А какое это имеет значение? НГ пройдёт.
Поэтому в ЛЕ были проведены три игры, из коих внятная случилвась только с соперником, на которого можно не настраивать.
И разница мячей 5:0 дома.
Там сплошь безграмотные слепоглухонемые? Что-то не припоминаю.
Нет, просто бегемоты.
Одни евреи не показатель. Тем более, евреи с нами по весне в приенципе плохо играют. Зря, что ли Джанашии машину грузинские эээ... бензинсмены... дарили.
Ну, для дебютанта того времени показатель (особенно с соперником того уровня), затем, пусть немцам и уступили, но в доп. время. Для израильтян наша осенняя зима и осенняя весна сильно не отличаются, но Локомотив они обыграли.
У Испании в ЛЧ 3 места, ниже 3го матрас не опустится. + у них до февраля ещё дофига туров, успеют с Реалом определиться, кто впереди.
4, ибо квалификацию Атлетико тоже пройдёт. Ниже 3-го - как посмотреть...
21.12.2012 в 15:54

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Освит,
А они сами себе?
Не знаю, но место в ЛЧ круче.
Сумеют. Рубин нынче не тот.
Вполне себе тот. Пусть и другой.
Перед победой где, в турнире? Нас интересует только проход ими 1/16й. На это запала хватит.
Именно. Запала-то хватит, но мотивация....
1,75 за игру. В длинных турнирах это характеризует команду либо как глухого середняка, либо как Сёминский паровоз. А тут немотивированные макаронники и полурезервный состав Ливера.
С учётом того, что они дебютанты. Насчёт мотивации макаронников - спорно, мотивация ли или общий спад. А кроме них был ещё 3-й.
Ну да, ну да. Русские, кавказцы, африканцы и латиносы. Безусловно психологически стойкие группы людей с нордическим характером.
Африканцы с игрой в Европе. Что приучает. Русские - им не привыкать, и они там не на 1-х ролях.
Для дебютанта - показатель. Но потом глушняк два года. Что наводит на мысли о вечноперспективности.
Два ли.. 1 соперник вынесен, и вышли из не самой простой группы.
Вернули должок, да.
Притом, что по климату похоже на февраль.
Не думаю, что матрас, идущий на 3м месте, устроит квалифай. Имел в виду именно места в основной сетке, пропустил сие словосочетание.
Да понял. Но тут всё зависит и от других соперников.
21.12.2012 в 16:01

Битие определяет сознание.
Челси например Фалькао под чемпионат весьма кстати:)
21.12.2012 в 16:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Сарт,
Это вариант. Хотя, матч Спартак-Химки наводит на размышления, что без Фалькао матрас может стать опаснее. В том чемпе ФКСМ все матчи играл с Великом в основе и Велик жёг. С Химками сыграл без Велика.
21.12.2012 в 16:32

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Просто место круче второй подряд чашки? Тем более, что место не уплывёт, там 9 очков над 4м местом + сплошь клубы без опыта большой борьбы в группе преследователей.
Оно означает и возможность чего-то добиться в более престижном. У некоторых клубов большие перемены.
Другой. С дырявой обороной и большим количеством поражений. Барселономания сгубила не только их, да.
В еврокубках оборона не дырявая, да и в ЧР на 3-м месте по количеству пропущенных пока что, причём уступая на 1-2 мяча. А поражения - дело периодическое, но не систематическое, и в чемпионате это ещё ничего не значит.
И это главное. Хватит ли их до мая запаливаться, нас волновать уже не будет. Ну, кроме Ливеропоклонников.
Но хватит ли мотивации и умения, если не хватило на команды слабее..
Который можно было бы и не вспоминать. Дебютанты, да. Ну вот и хватит с них. Это не говоря о том, что Рубин в сезон дебюта тоже дал лучшее выступление.
Этот 3-й обыграл Удинезе дважды, и на Шеффилде взял ничью. А насчёт Рубина - как посмотреть.
Африканца ничто не приучит. Это генетика многовековая. И если насчёт Саму можно рассуждать, то Траоре, Самба... Жирков не на первых ролях?
Траоре осведомлён о ситуации с Анжи и зрителями, Самба приучен Англией. Жирков, Смолов, Шатов,Габулов и всё. Остальные периодически.
Два. Твенте и кто-то там в прошлом году.
Олимпиакос. Но который почти вышел в 1\8 ЛЧ. Но до этого были несколько неслабых клубов. И по мячам неплохо
Ну так это ж русские)) В более сложной ситуации выиграли с блеском, в более простой - провалмились с треском. Мы такие, мы могём!
У Рубина русских тоже было немало.
См. выше. Малага... если только она. Потому что Леванте, Сосьедад, Райо, Вальядолид... ну кто такой Козлевич! (с)
Что см.? Малага + Валенсия, набирающая ход. Леванте тоже не слабоват.
21.12.2012 в 16:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Удалено администрацией.
21.12.2012 в 17:21

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Освит, Журавль в небе. Если не бузина в огороде. Перемены не означают прибавление опыта борьбы за медали.
С учётом текущего умения есть шансы. Тут может кому-то и фартануть, если Атлетико даст, чего он не хочет.
Учитывая, что 5 матчей было ни о чём...Гол в матч в чемпионате - это много.
Они не только у Рубина были ни о чём. У нек. других ещё хуже.
Их почти половина.
Это да, хотя математически нет. Но зато нет ничьих почти. А это означает умение забивать в том числе. И с многими лидерами очки взяты.
Умения точно хватит. Мотивации на первый раунд хватит.
На победу дома да, на общий счёт - сказать сложно.
Думающим взглядом. И - На Эндфилде - а немотивированные макаронники... Именно думающим. Пардон, ошибся. Немотивированные - но Ливерпуль обыграли.
Габулов кавказец. от осведомлённости не легче, Самбу вряд ли в Англии ТАК хвалили. Не в МЮ играл.
По менталитету нет, до Лахиялова ему далеко. Ну хвалят, значит, на зрителей не обидится.
По мячам неплохо, возможно, а кубкового характера - где?
С Динамо К.
Куда меньше, чем в тогдашнем паровозе.
Паритет. Даже, я бы сказал, больше местами (с учётом замен).
Леванте - ни о чём. 3я валенсийская, никогда ничего не бравшая. Валенсии рывок большой остался.
А теперь дебютирует. Тем не менее Валенсия в прошлом чемпионате 3-я, а Атлетико 5-й.